Сок арбуза против атеросклерозаИнтересные выводы сделали ученые из University of Kentucky, показавшие в экспериментальном исследовании на мышах, что арбузный сок способен тормозить процесс развития атеросклероза. В эксперименте участвовали мыши с высоким уровнем холестеринемии, достигнутым при помощи специализированной диеты, которых разделили на две группы: контрольную, получавшую питьевую воду, и экспериментальную – принимавшую вместо воды арбузный сок. Обследование участников эксперимента, проведенное через неделю после его начала, показало, что мыши, получавшие арбузный сок, имели меньшую массу тела и более низкий уровень холестерина плазмы, чем мыши, входившие в группу контроля. Снижение массы тела было достигнуто уменьшением объема жировой ткани без изменения мышечной массы. Помимо изменения концентрации общего холестерина, в крови мышей, вошедших в экспериментальную группу, было обнаружено снижение уровня холестерина липопротеинов промежуточной и низкой плотности, что сопровождалось значимым снижением атеросклеротического поражения сосудов по сравнению с контрольной группой. Источник: University of Kentucky. Atherosclerosis Reduced By
Watermelon In Animal Model. Medical News Today. MediLexicon, Intl.,
31 Oct. 2011. Web. 1 Nov. 2011. |
Полезные ссылки
|
|
Информация, размещённая на сайте, предназначена только для профессионалов здравоохранения и не может быть использована как руководство к самолечению. |
Главная | Об издании | Текущий номер | Архив номеров | Новости | Правовая информация
Medicine Review © 2008—2012. Все права защищены.
|
обратная связь карта сайта полезные ссылки |